Игра и логика – друзья

В основе коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными воможностями здоровья реализованно фундаментальное положение отечественной психологии огенетической связи разных форм мышления. Удетей взаимодействут три основные формы: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление.

Известный факт, что игра для ребенка самый важный элемент в полноценном развитии. Сегодня наши особенные воспитанники группы № 5 «Непоседы» оттачивали навыки словесно-логическоего мышления в логической игре «Занимательные карточки-схемы». Такая игра развивает не только логику, но и такие важные умения, как ориентаци в пространстве, закрепляет понятие эталонов фигур и воспитывает цветовосприятие.

У ребят не с первого раза все получалось, но им было интересно, поэтому они собирали каждый свою карточку несколько раз, пока фигура не получалась законченной. По итогам проведения игры дети остались довольны собой и своими картинками-схемами, получили много положительных эмоций и полезной информации. Еще одна прекрасная игра для развития словесно-логического мышления воспитанников группы «Непоседы» в копилку.