#сидимдома#

Находясь на дистанционном обучении в условиях самоизоляции, мы пришли к выводу, что вовлечение родителей в учебный процесс дали возможность продуктивно проводить досуг с детьми. С целью взаимодействия с родителями и получения обратной связи в группе №4 «Фантазеры» были разработаны маршрутные листы на каждый день, с адаптированными заданиями для детей в условиях домашнего режима.

Оказалось, что существуют много плюсов дистанционного обучения детей. Родители принимали максимальное участие и сами определили, в какое время ребенку удобнее заниматься. Воспитанники получили большое удовольствие от творческой совместной деятельности  с родителями. Несмотря на трудности, нам удалось привлечь родителей к практической деятельности и заинтересовать детей в системе дистанционного обучения. А главное - родители побывали в роли воспитателя и посмотрели на своих детей со стороны. Спасибо за сотрудничество!