Детский сад №40 "Веселинка"

  • Главная
  • Давайте познакомимся
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство
    • МТО и оснащенность ОП
    • Стипендии и иное
    • Платные образов. услуги
    • ФХД
    • Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Гостевая книга
  • Горячая линия
  • сидимдома
  • Наши достижения
    • Коллектив
    • Педагоги
    • Дети
  • Новости
  • Наши группы
  • Материально-техническая база
  • ПДД
  • Родителям на заметку
  • История детского сада
  • Профсоюз
  • Консультационный центр
  • Детский сад - территория здоровья
  • Инновационная деятельность
  • Противодействие коррупции
  • Ресурсная площадка
  • Безопасность
  • Независимая оценка качества образования
  • Группы кратковременного пребывания
  • Национальный проект "Образование"
  • Проектная деятельность
  • Вернуться в детство
  • Бережливый детский сад
  • Информационные материалы по профилактике гриппа, коронавируса и ОРВИ
  • "Лаборатория детской игры "Игроландия" для родителей
  • Виртуальная гостиная «Вместе online»




Детский сад - территория здоровья

В детском саду большое внимание уделяется вопросам сохранения и укрепления здоровья наших воспитанников и их родителей. В соответствии с требованиями основных нормативных документов деятельность по сохранению и укреплению соматического (физического) и психологического здоровья детей учитывает индивидуальные потребности каждого ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, возможности освоения ребенком Основной образовательной программы дошкольного образования на разных этапах ее реализации и направлена на создание медико-психолого-педагогических условий для развития здоровья детей на основе формирования потребности в двигательной активности, в здоровом образе жизни.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

  • - создание условий для физического развития детей и воспитания основ здорового образа жизни;
  • - сохранение и укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости, совершенствование всех функций организма;
  • - содействие развитию двигательных способностей детей в самостоятельной деятельности и обогащение двигательного опыта.
В ДОУ создан прекрасный физкультурно-оздоровительный комплекс, включающий в себя: физкультурный зал, бассейн, спортивную площадку с мягким резиновым покрытием, тропу здоровья.

В ДОУ активно используются следующие здоровьесберегающие технологии:

-        Медико-профuлактические технологии, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств:

- организация мониторинга здоровья дошкольников и разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья;

- организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста, физического развития дошкольников, закаливания;

- организация профилактических мероприятий в детском саду;

- организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов; организация здоровьесберегающей среды в ДОУ.

-        Физкультурно-оздоровительные технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка:

- развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников;

- закаливание, дыхательная гимнастика, игровой самомассаж, профилактика плоскостопия, зрения и формирование правильной осанки;

- оздоровительные процедуры в водной среде (бассейне) и на тренажерах, воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье и др.

Реализация этих технологий осуществляется инструкторами по физической культуре и воспитателями МБДОУ в условиях специально организованных форм оздоровительной работы. Отдельные приемы этих технологий широко используются педагогами в разных формах организации педагогического процесса: во время образовательной деятельности и на прогулках, в режимные моменты и в свободной деятельности детей, в ходе педагогического взаимодействия взрослого с ребенком и др.

 

Комплекс утренней гимнастики во второй младшей группе

Комплекс бодрящей гимнастики после сна во второй группе раннего возраста


Комплекс бодрящей гимнастики после сна во второй младшей группе

Формирование выносливости у детей дошкольного возраста в беге на длинные дистанции

Вернуться вверх
http://delodom.com/

Designed by http://delodom.com.